Начальник отдела Маркетинга:
Кучаров Олимжон Рузимурадович
Тел:
На основании Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 января 1998 года № 48 «О мерах по ускорению формирования рынка образовательных услуг и маркетинга в сфере подготовки кадров» и Приказа Министерства высшего и среднего специального образования от 3 февраля 1998 года №12 разработано положение отдела маркетинговых слуг.
Данное положение вошло в силу с момента образования отдела маркетинговых услуг Ташкентского института ирригации и мелиорации.
Деятельность отдела маркетинговых услуг основывается во исполнение законов Республики Узбекистан «Об образовании» и «О национальной программе по подготовке кадров, воспитании современного поколения»
Цель отдела маркетинга
- Непосредственное участие в подготовке высококвалифицированных кадров для сельскохозяйственных и водохозяйственных предприятий (независимо от имущественных отношений);
- В новых условиях экономических взаимоотношений оказывать помощ в материальном и социальном стимулировании, защите профессорско-преподавательского состава, студентов и работников института.
Задачи отдела маркетинга:
- определение контрактных оплат поступающих в институт от абитуриентов, утверждение проекта плана и предоставление их вышестоящим организациям.
- совместно с заведующими кафедрами института изучение потребности в кадрах Республиканских организаций и предприятий, а также физических лиц;
- при непосредственном участии деканов института до окончания института изучение предложений студентов, определение и уточнение места работы и устройства их, согласно установленного порядка.
- совместно с юридическими и физическими лицами оформление оплаты контрактов, а также выполнение их;
- совместно с международным отделом института, научным и производственными организациями составление совместных договоров, контроль их выполнения, участие в ознакомительных и практических мероприятиях, организация и участие по внедрению их опыта.
- Организация рекламы, составление проспектов по деятельности института их выпуск.
- подготовка предложений ректорату по выполнению и оплате контрактов студентами, исключению или оставлению студентов на курсе.
- совместно с заведующими кафедр института и учебным отделом определение места производственных практик, подбор передовых организаций и предприятий, составление с ними договоров.
- подготовка водителей для подразделений народного хозяйства, операторов ЭХМ, переподготовка, изучение различных языков, национальное, столярное ремесло и плотничество, оказание технического обслуживания автомобилей, пошивочных мастерских, торговых точек и создание других услуг, что создаёт дополнительные рабочие места.
По состоянию на сегодняшний день отдел маркетинговых услуг института возглавляет кондидат экономических наук доцент Б. Шафкаров Старшими инспекторами отдела являются и Б.Джаникулова , и Манннапова З, М. Баратов
Деятельность отдела «Маркетинг»
Основной задачей деятельности отдела «Маркетинг» является изучение и обобщение потребности в кадрах, улучшение связи с предприятиями, в которых будут задействованы выпускники данного института.
Отдел маркетинга ТИИМ устанавливает деловые связи с предприятиями Республики Узбекистан изучая их потребности, вырабатывает квоты на соответствующий учебной год.
Одновременно отдел маркетинга совместно с «Фондом культуры и искусства Узбекистана», с Министерством высшего и среднего образования, с молодёжным движением «Камолот», с молодёжным центром «Келажаковози» активно участвует в международных ярмарках, демонстрирует различные буклеты, видеоролики и ведёт рекламную деятельность.
Самой главной и основной задачей отдела маркетинг является устройство на работу выпускников института. В этой связи совместно с Министерством сельского и водного хозяйства Республики и другими заинтересованными предприятиями организуют выставку «Образование и карьера», устраивают на вакантные места выпускников института по своей специальности. В связи с изложенным трудоустроены в 2505-5104 году: в системе народного образования -36 выпускника в системе специального профессионального образования -76, в сфере производства -89, в сельском и водном, лесном хозяйстве-169, в строительстве -140, в транспорте и связи -57, в социальной сфере и сфере здравоохранения-28, в сфере культуры и искусства -14, в банковских налоговых и финансовых органах -12, в органах суда, прокуратуры и внутренних органах-3, в государственно управленческих органах ,-55, в общественных организациях-126, в области сервиса и обслуживания -25, в частном секторе и в области предпринимательства-146, в магистратуре-55.