• Русский (RU)
  • O'zbek (UZ)
  • English (UK)
Bayroq


         
    


                      
                      

Начальник отдела Маркетинга:

Кучаров Олимжон Рузимурадович

 

  

Тел:

 

 

 

           На основании Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан  от 28 января 1998 года № 48 «О мерах по ускорению формирования рынка образовательных услуг и маркетинга в сфере подготовки кадров» и Приказа Министерства высшего и среднего специального образования от 3 февраля 1998 года №12 разработано положение отдела маркетинговых слуг. 

       Данное положение вошло в силу с момента образования отдела маркетинговых услуг Ташкентского института  ирригации и мелиорации.

       Деятельность отдела маркетинговых услуг основывается во исполнение законов Республики Узбекистан «Об образовании» и «О национальной программе по подготовке кадров, воспитании современного поколения»

Цель отдела маркетинга

- Непосредственное участие в подготовке высококвалифицированных кадров для сельскохозяйственных и водохозяйственных предприятий (независимо от имущественных отношений);

-   В новых условиях экономических взаимоотношений оказывать помощ в материальном и социальном стимулировании, защите профессорско-преподавательского состава, студентов и работников института. 

Задачи отдела маркетинга:

-   определение контрактных оплат поступающих в институт  от абитуриентов, утверждение проекта плана и предоставление их  вышестоящим организациям.

-   совместно с заведующими кафедрами института изучение потребности в кадрах Республиканских организаций и предприятий, а также физических лиц;

-  при непосредственном участии деканов института до окончания института изучение предложений студентов, определение и уточнение места работы и устройства их, согласно установленного порядка.

- совместно с юридическими и физическими лицами оформление оплаты контрактов, а также выполнение их;

-  совместно с международным отделом института, научным и производственными организациями составление совместных договоров, контроль их выполнения, участие в ознакомительных и практических мероприятиях, организация и участие по внедрению  их опыта.

-    Организация рекламы, составление проспектов по деятельности института  их выпуск.

-   подготовка предложений ректорату по  выполнению и оплате контрактов студентами, исключению или оставлению студентов на курсе.

-  совместно с заведующими кафедр института и учебным отделом определение места производственных практик, подбор передовых организаций и предприятий, составление с ними договоров.

-   подготовка водителей для подразделений народного хозяйства, операторов ЭХМ, переподготовка, изучение различных языков, национальное, столярное ремесло и плотничество, оказание технического обслуживания автомобилей, пошивочных мастерских,  торговых точек и  создание других услуг, что создаёт дополнительные рабочие места.

        По состоянию на сегодняшний день отдел маркетинговых услуг института возглавляет кондидат экономических наук доцент Б. Шафкаров Старшими инспекторами отдела являются  и  Б.Джаникулова , и Манннапова З, М. Баратов

                                                        Деятельность  отдела «Маркетинг»  

     

      Основной задачей деятельности отдела «Маркетинг» является изучение и обобщение потребности в кадрах, улучшение связи с предприятиями, в которых будут задействованы выпускники данного института.

 

      Отдел маркетинга  ТИИМ устанавливает деловые связи с предприятиями Республики  Узбекистан   изучая  их потребности,  вырабатывает  квоты  на  соответствующий  учебной год.

 

     Одновременно отдел маркетинга совместно с «Фондом культуры и искусства Узбекистана», с Министерством высшего и среднего образования, с молодёжным движением  «Камолот», с молодёжным центром  «Келажаковози»  активно участвует в международных ярмарках, демонстрирует различные буклеты, видеоролики и ведёт рекламную деятельность.

    Самой главной   и основной задачей отдела маркетинг  является устройство на работу выпускников института. В этой связи совместно  с  Министерством сельского и водного хозяйства  Республики и другими  заинтересованными предприятиями организуют выставку  «Образование и карьера»,   устраивают на вакантные места выпускников института по своей специальности.       В связи с изложенным трудоустроены в 2505-5104 году: в системе народного образования -36 выпускника  в системе специального профессионального образования  -76, в сфере производства -89, в сельском и водном, лесном хозяйстве-169, в строительстве -140, в транспорте и связи -57, в социальной сфере и сфере здравоохранения-28, в сфере культуры и искусства -14, в банковских  налоговых и финансовых органах -12, в органах суда, прокуратуры и внутренних органах-3, в государственно управленческих органах ,-55, в общественных организациях-126, в области сервиса и обслуживания -25, в частном секторе и  в  области  предпринимательства-146, в магистратуре-55.